Изображение сайта printmall.by

При продвижении  тех или иных товаров необходимо использовать любую возможность попасть в поле зрения потенциальных клиентов. Для значительного количества людей при выборе продукта большое значение имеет фактор доверия к торговой марке. Другими словами, большинство из нас отдаёт предпочтение тем торговым маркам, которые хорошо знает, либо тем, о которых есть положительные отзывы.

Ежедневник с Днем рождения

 Суть рекламного продвижения состоит в том, что часто покупателям кажется знакомым та или иная торговая марка, продукцию которой они ни разу не покупали и им ее не рекомендовали друзья, родственники или коллеги по работе.

 Как это рекламное продвижение? К примеру, потенциальный покупатель увидел рекламу в социальных сетях, потом нашел в поисковиках интернета, а через некоторое время ему в руки попала рекламная листовка той самой торговой марки. Через такие действия название компании откладывается в подсознании у человека. И чем больше точек касания возможного покупателя с названием торговой марки, тем будет выше уровень доверия к ее продукции. Вот так незнакомая торговая марка постепенно превращается в «близкого друга».

 

 Одним из инструментов для создания точек соприкосновения покупателя с торговой маркой являются стикеры. Существует множество способов использования стикеров, и выбор области применения все зависит лишь от полета фантазии заказчика.

 Стикеры используют в качестве этикеток, если конкретная торговая марка нуждается во внутренних материалах для рекламных акций. В этом случае стикер, который служит носителем информации, является лучшим выбором. На стикере может быть обозначен состав продукта или другая важная информация. 

 Стикер может быть удачным дополнением к той или упаковке. Такой приём используют в том случае, когда необходимо дополнить картонную, пластиковую или бумажную упаковку.

 Для рекламных акций часто используют стикеры небольшого размера. Например, акционные предложения продуктовых супермаркетов. За каждые 50 рублей в чеке, покупатель получает стикер. Собрав их определенное количество, он впоследствии  сможет приобрести тот или иной товар определенной торговой марки с приличной  скидкой.

 Стикер может быть не только помощником в продвижении товара определенной торговой марки, но и своеобразным «помощником» в повышении лояльности и доверия к компании. Очень часто, одновременно с заказом, торговые предприятия посылают и наборы стикеров. Вроде бы мелочь, но покупателю приятно.

 Не подлежит сомнению, эффективность стикеров в качестве в качестве указателей или предупреждающих знаков. Сотрудники одного из европейских институтов приводят интересные факты. В одном из кварталов Парижа участились кражи велосипедов. После того, как на велосипедных стоянках были расклеены стикеры, с изображением следящих глаз и сообщениями о том, что за стоянками ведется видеонаблюдение, ситуация поменялась в корне. Кражи велосипедов на стоянках снизились на 50 – 70 процентов.

Ежедневник на 23 февраля

 В заключении следует напомнить, что стикер имеет ограниченное рекламное пространство. Текст на нем должен быть лаконичным, а рекламное сообщение ясно и чётко выражено.