Изображение сайта printmall.by

Рекламная полиграфическая продукция – один из эффективных механизмов, используемый маркетологами для стимулирования роста продаж. Такая продукция будет востребована на всех стадиях взаимодействия с потенциальным покупателем. Обыкновенные наклейки, буклеты, афиши привлекают внимание, мотивируют в совершению покупки и помогут удержать клиентов. Профессионалы выделяют на каждом этапе отдельную группу полиграфической продукции с присущим ей набором тех или иных инструментов.

  Приглашение на свадьбу

 При осуществлении рекламной кампании используются самые различные изделия полиграфической продукции.  Их можно использовать как совместно, так и по отдельности. Особое внимание уделяется дизайну изделий – следует учитывать то, как и где Ваши буклеты или листовки будут распространяться. К примеру, яркое оформление и «цепляющий» сюжет будет востребован на тиражах, которые используются для раздачи в местах массового скопления людей. Для корпоративных семинаров или тематических выставках стиль оформления должен быть деловым – здесь внимание людей сосредоточено на получении конкретной информации и фактов.

Приглашение на свадьбу

 Также необходимо заранее подумать об условиях применения рекламной полиграфической продукции. Тут очень важно правильно оценить имеющиеся возможности при передаче рекламной продукции конечному потребителю. К примеру, под афиши и плакаты необходимо найти хорошо видимую свободную площадь, за аренду которой придется заплатить деньги. Привлечение промоутеров потребует раздача буклетов или листовок. Наклейки отлично себя покажут в тандеме с различными POS – инструментами.

 Первоначальный зрительный контакт является важнейшим элементом эффективной полиграфической рекламы. Что понимается под словом «эффективной»? Это та продукция, которая привлекает глаз посетителей на улице, в магазине или на различных маркетинговых мероприятиях. Такой результат можно получить при применении увеличенных шрифтов, стилизации, красок Pantone, голографических или металлизированных вставок. Понятно, что при изготовлении тиража рекламной продукции на первое место выходит профессионализм дизайнера, который занимается подготовкой на начальной стадии. Лучше заказывать дизайн - макет в типографии, где и будет печататься тираж.

 Еще одна проблема – как выделить рекламный продукт и сделать его отличным от конкурентов? В первую очередь, не экономить на качестве материалов и использовать дополнительную послепечатную отделку – лакирование, фольгирование, ламинирование. Благодаря этому, улучшаются не только эстетические, но и прочностные характеристики типографических изделий.

 Выделить рекламную продукцию помогут нестандартное исполнение продукции и уникальный сюжет. Понятно, что качественный рекламный продукт должен быть максимально функционален.  Отличный вариант – флаер с опцией купона – скидки.

Приглашение на свадьбу

 Перечень рекламной продукции, которую можно заказать в нашей типографии, указан в каталоге. Любой тираж выполняется на современном оборудовании под контролем профессионалов печатного дела.