Изображение сайта printmall.by

Как называется современный вид печатной продукции, включающий в себя текст и изображения, который используют для информирования населения о тех или иных мероприятиях? Правильно, как и сотню лет, он называется листовкой. И сегодня это наиболее простой и популярный вид печатной продукции, который используется как «пригласительный» билет различные мероприятия. Отличаясь от рекламной листовки прямого действия, информационная листовка ориентирована, прежде всего, на текстовую подачу той или иной информации. Помимо иллюстраций, она содержит значительное большое количество текста.

Изображение сайта printmall.by

Информационная листовка, о которой идет речь, предназначена для подробного ознакомления с вашими предложениями. В них дается подробное описание акции или услуг определенной компании. Например, полный список мероприятий на конференции или выставке. При этом текст содержит достаточно большое число фактов, дающих исчерпывающий ответ на вопросы потенциального клиента о продукте. Такой подход к  печати листовок также допустим, благодаря высокой заинтересованности взявшего листовку человека.

Листовки очень востребованный продукт у разных групп населения. Однако, заказчик, столкнувшись с созданием и печатью такого вида продукции впервые, сталкивается с определенными трудностями. Как должна выглядеть информационная «прокламация»? Для этого полезно будет знать, как правильно оформить «информационный листок».

Изображение сайта printmall.by

 Перед проведением различных мероприятий  требуется напечатать и распространить печатную продукцию заранее. Основная цель - приглашение групп потенциальных клиентов. В тексте объявления необходимо указать полное название компании, краткий текст с описанием мероприятия, место, время проведения и контактные данные. Понятно, чтобы приглашения максимально «сработали», их необходимо  размещать там, где они будут привлекать к себе внимание. Также требуется подобрать и правильную форму приглашения. К примеру, наиболее значимая информация, должна быть набрана более крупным шрифтом с другой цветовой заливкой, и отличаться от остального текста.

 Особое внимание следует уделять основному тексту. Психологи уверяют, что человек при произвольном прочтении может запомнить 5 односложных слов или одну фразу, содержащую не более 7 слов. Не следует рассчитывать на то, что человек будет несколько раз читать листовку с целью запоминания. Избирательность внимания по отношению к той или иной информации зависит от того, несет ли она значимые сведения для конкретной группы людей.

Текст листовки должен быть живым и понятным языком. Предложения должны быть краткими, состоящие из коротких блоков. Необходимо проверить текст будущей листовки, ибо грамматическая ошибка или стилистическая неточность может поставить под сомнение весь текст. Шрифт должен быть простым и легко читаться, ни в коем случае нельзя набирать его какой – нибудь арабской «вязью». Хотя бы один – два рисунка в листовке заметно повышают внимание - «Одна картина стоит тысячи слов».

Изображение сайта printmall.by

 Лучше расклеивать листовки на особо заметных местах — на дверях магазинов, кабинах водителей автобусов и троллейбусов, на стенах подземных переходов, фасадах зданий, выходящих в людные места. Их часто срывают, поэтому периодически необходимо обновлять расклейку.