Изображение сайта printmall.by

Владельцу кафе или ресторана не стоит объяснять, насколько сложно ведение такого вида деятельности во время карантинных мер. Тем не менее, большинство заведений в столице продолжают работать и радовать своих посетителей вкусно приготовленными обедами и ужинами. И люди будут продолжать ходить в рестораны и кафе, начиная знакомство с творениями шеф – повара с меню.

Изображение сайта printmall.by

 Совершенно очевидно, что главным показателем посещения того или иного заведения будет качество приготовленной пищи. Однако, далеко не последнюю роль играет полиграфическая продукция для заведений общественного питания. Посетитель знакомится с творениями шеф – повара листая именно меню. Поэтому, меню – это один из главных маркетинговых инструментов, своеобразное лицевая сторона заведения. Разрабатывая стиль меню, необходимо включать в него не только перечень блюд и напитков, но и тщательно продумать оформление. Красочные фотографии и сочные описания блюд оказывают большое влияние на выбор клиента.

Изображение сайта printmall.by

 Нередко в меню вставляют фото готовых блюд, скопированные из интернета. Но, это моветон. Если владелец претендует на то, чтобы его заведение считали солидным и респектабельным, то лучше использовать «живые» фотографии. Профессиональный фотограф сделает четкое и яркое изображение, на котором будет видно даже примерный состав составляющих продуктов в том или ином блюде.

   Дизайн меню напрямую зависит от особенностей целевой аудитории. Здесь следует учитывать и возраст посетителей, и социальное положение, а также ценовую категорию заведения. Следует помнить при разработке дизайна меню, что его главными задачами является визуализация и информация о блюдах и напитках. Набор фотографий, размерность шрифтов, цветовые решения в меню служат одной цели – должны вызывать у посетителя желание попробовать предлагаемые блюда.

Изображение сайта printmall.by

 Ну, а теперь некоторые технические тонкости печати меню. По желанию клиента, в типографии могут использовать для печати как офсетную, так и глянцевую бумагу. В зависимости от выбранной концепции заведения, может использоваться полноцветная печать с различным сочетанием оттенков. Либо, печать в черно – белом варианте. Кстати, последний вариант оформления меню, используется в ряде солидных столичных кафе и баров.

 Самый недорогой вариант печати меню – текстовый. Собственно это сочетание небольшого количества декоративных фотографий и подробного описания блюд. Чтобы, помочь клиентам ориентироваться в меню, можно в описании блюд использовать разные шрифты. Также, разработка своего стильного набора шрифтов придаст заведению респектабельности.

 В комбинированный вариант меню включены фотографии основных блюд. Также на фото могут быть новинки от шеф–повара, презентации, блюда на акции.

Изображение сайта printmall.by

 Для ресторанов «высшего дивизиона» и для заведений с экзотической кухней, в меню должны быть представлены фото всех блюд и подробное их описание. Фотографии блюд должны быть реалистичными и вызывать аппетит у посетителей. Но, такой вариант меню требует и солидной суммы.

 Каждый вариант меню предпочесть: эксклюзивный вариант с качественной полиграфией или бюджетное меню в черно – белом варианте? Выбор всегда будет за владельцем заведения. Ну, а типография всегда учтет ваши пожелания и качественно выполнит заказ.