Изображение сайта printmall.by

 Простой и эффективный носитель рекламы – буклет. Собственно, каждый из нас сталкивается с рекламным буклетом, беря его у входа в торговый центр у промоутера, либо доставая буклет вместе с газетами из письменного ящика. 90% такой рекламной продукции сразу же уходит из рук потенциального покупателя в мусорную корзину. И только небольшая часть прочитывается и дает свой эффект. Как напечатать буклет, чтобы такой рекламный носитель привлек внимание людей? Попробуем разобраться.

Фирменные бланки

 Главная цель буклета в привлечении внимания потенциальных покупателей. На первом этапе следует выделить целевую аудиторию для рекламного сообщения. Ведь дизайн буклета будет разрабатывается с учетом целевой аудитории. К примеру, если целевая аудитория включает в себя разные слои молодежи – учащихся и студентов, то в оформление буклета следует включить яркие и кислотные цвета. При этом не стоит забывать и о фирменном стиле компании. Следует использовать элементы, которые будут узнаваемыми и напрямую ассоциироваться с компанией.

  Фирменный гербовый бланк

 Так как буклет является небольшим по объему рекламным носителем, следует четко продумать текст. Он должен быть лаконичным, но интересным и полезным для потенциального покупателя. В тексте обязательно следует выделить уникальное торговое предложение, попытаться сконцентрировать внимание на нем. Если оно заинтересует клиента, он сам найдет Вас.

 Относительно небольшой формат буклета не должен смущать – все шрифты должны быть читабельными. Важно не использовать более трех шрифтов в рамках одного буклета – «шрифтовая солянка» это моветон. А вот для текстовых акцентов, выбрав тот или иной шрифт, можно и нужно использовать разные варианты написания.

 Так же не следует мельчить и картинками. Маленькие картинки вряд ли кто – то будет разглядывать. Лучше создать одно или несколько сочных изображений, которые обязательно привлекут внимание, и дополнить их хорошо читаемым текстом.

Фирменный бланк

 Дополнительным стимулом для сохранения буклета потенциальным покупателем станет купон скидки или дисконтная карточка. Скидочное предложение всегда привлекает внимание, и послужит дополнительным стимулом для более подробного изучения буклета.