Новые цветовые решения
Американский Институт цвета выбрал наиболее актуальные цвета для текущего года. По фирменным веерам – справочникам ими стали два цвета. В каталоге они отмечены специальными кодами. За ничего не значащими для простого обывателя кодами скрывается два оттенка серого и желтого цветов. Именно эти оттенки и будут задавать тон при разработке полиграфической продукции в текущий период.
Главный посыл разработчиков - сочетание таких непохожих цветов выражает послание позитива, подкреплённое силой духа. При этом, первый оттенок передаёт ощущение безмятежности и постоянной надежности. При просмотре возникает аналогия с каменными скалами, обдуваемыми штормовыми ветрами. Такой визуальный образ прочно ассоциируется с испытанием временем и придает чувство выдержки и стойкости.
В то же время, веселый и позитивный оттенок желтого цвета, весь искриться счастьем, согревает и наполняет нас солнечной энергией.
И в самом деле, такое сочетание двух разных оттенков образует обнадёживающее послание силы и надежды для людей в текущем году. А их объединение поможет позитивно воспринимать самые разные рекламные полиграфические продукты .
Устойчивая и крепкая как скала, но в то же время теплая и жизнерадостная, это цветовая гамма призвана придать людям устойчивость и надежду. Такие чувства будут очень важны для мирового сообщества в этом году.
Насколько необходимо правильное цветовое решение при разработке тех или иных продуктов? Еще с конца прошлого столетия психологи смогли с помощью многочисленных исследований доказать, что те или иные цветовые оттенки имеют существенное влияние на решения о покупке самых различных товаров.
Основную идею комбинации выбранных оттенков в этом году - «стойкость, сила и надежда» - просто необходимо включить в свою текущую рекламную компанию. Такой подход может сыграть решающую роль при издании нового каталога.
Также сочетание этих оттенков будет отлично смотреться на рекламной полиграфической продукции – буклетах, флаерах и листовках. Такой рекламный материал будет шагать в ногу с изменениями в жизни и бизнесе.
Сочетание двух этих цветов не обязательно использовать в равных пропорциях. Как желтый, так и серый цвет может иметь приоритет при разработке того или иного макета полиграфической продукции.
Например, оттенки освежающего желтого цвета органично впишутся в цветовую палитру упаковки или наклейки.
Что же, будем надеяться, что энергичные и вдохновляющие цвета смогут придать стремления к жизни и помочь людям найти необходимую энергию, чтобы преодолеть продолжающуюся неуверенность.