Изображение сайта printmall.by

2020 год совершенно выбил из колеи многие виды бизнеса. Теперь при планировании ведения бизнеса, приходится учитывать тот факт, что карантинные меры могут существенно изменить привычный ход дел. Подходящий к завершению год выявил и некоторые новые тенденции в мире полиграфии.

 Крупнейшая международная консалтинговая компания Smithers представила интересные цифры за предыдущий год. В 2019 году доля страниц, которые были напечатаны с помощью цифровой печати, составила 17%. И долгосрочный прогноз таков, что к 2024 году цифровая печать сможет выйти на 30% к объему общего рынка. Эти цифры и прогноз подтверждают то, о чем говорят крупнейшие производители полиграфической техники – расширении развития и возможностей в цифровизации печати.  На рынке появляются новые услуги, которые упрощают работу с цифровыми документами. Одновременно с этим, повышается безопасность сетевого товарооборота. Для компаний, работающих в полиграфическом бизнесе, это еще один аргумент того, чтобы плавно переводить предприятие на «цифру», обучая при этом новых сотрудников.

 Ежегодно на рынок выводятся относительно недорогие многофункциональные машины офисной техники. При этом понятно, что доля аутсорсинга будет неуклонно снижаться. Однако, в 2020 году вырос спрос на необычную отделку и возможность использования нестандартных цветов. Основным цветом  текущего года ведущая печатная компания Pantone (LLC) выбрала PANTONE® 19-4052 Classic Blue – классический синий цвет. Также, среди основных цветовых тенденций в 2020 году обозначились цветовые схемы киберпанка, футуризма и японского урбанизма.

Падзяка

 В 2020 году в моду прочно вошли стикерпаки. Термин «стикерпак» является производным от двух английских слов – sticker (наклейка) и (упаковка). Это набор наклеек, объединенный общей идеей. Классический вариант стикерпака это раскладка наклеек на одном листе. Таким образом, на одном листе можно разместить максимум изображений. Наклейки – стикерпаки стали в 2020 году становятся интересным инструментом маркетинга. Становится модным дарить своим клиентам стикерпаки в качестве приятного бонуса к тем или иным покупкам. Напечатать наклейки можно в нашей типографии из самых разнообразных и качественных материалов.

Школьная благодарность

 Еще в начале XXI века главной задачей типографий являлось поддержание печатных машин в рабочем состоянии. А всего лишь пару десятилетий спустя, успех современной полиграфической компании полностью зависит от обслуживания потребностей того или иного клиента.