Пару слов о каталоге

Каталог продукции это неотъемлемый атрибут любого предприятия. Главная задача каталога - реклама товара или услуги. Современный каталог это также и эффективный инструмент для увеличения продаж. Чтобы этот инструмент был успешным, следует придать ему правильный вид. Стильный и яркий дизайн, высокое качество изображений, профессиональная печать – это три бескомпромиссных правила для создания современного каталога.
Чтобы создать качественный полиграфический продукт, требуется знать психологию потенциального покупателя и четко представлять особенности представляемой продукции. Особое внимание следует уделить дизайну обложки каталога. Ведь именно обложка заинтересует покупателя при первом знакомстве и привлечет его внимание. Общий дизайн каталога должен быть тщательно продуман, и он должен быть интересен даже незаинтересованному человеку. Информация в каталоге должна быть подана удобно, исчерпывающе и объективно. В основной части каталога информация по товарным группам предоставляется по определённому шаблону. Это весьма удобно для потребителя, поскольку позволит ему легко ориентироваться в приличном объёме однообразной информации. Необходима и «удобная навигация» - простой и понятный рубрикатор, с помощью которого можно оперативно находить необходимую информацию. Каталог это не только справочник, но и реклама самой компании, который формирует ее облик, поднимает престиж и авторитет.
Профессиональные создатели полиграфической продукции считают, что даже простейший рекламный каталог не должен напоминать по своему оформлению техническую инструкцию. Он должен иметь оригинальный и привлекательный вид, с грамотным сочетанием текстовой информации и изобразительных картинок. Не секрет, что для большинства потребительских товаров главным элементом каталога является качественная, реалистичная и максимально эффектная картинка. Для таких каталогов товаров потребительской группы требуется минимальная текстовая информация с привлекательной картинкой. Для создания такого каталога требуется выполнение высокохудожественной съёмки с особыми техническими условиями.
Таким образом, важнейшая роль каталога – формирование с помощью дизайнерского решения и полиграфического исполнения у потенциального покупателя первого представления о продукте. И дальнейшие действия покупателя будут зависеть от того, каким именно будет первый взгляд. Поэтому, крайне важно доверить все работы по дизайну и созданию каталога профессионалам.