Изображение сайта printmall.by

Принято считать, что офсетная печать используется только при больших тиражах продукции и это дорогое удовольствие. Но, возьмем, к примеру, печать визиток. С помощью такого вида печати можно создавать по-настоящему стильные деловые визитные карточки, которые обязательно произведут необходимое впечатление. Рассмотрим отличительные преимущества изготовления  офсетным способом.

Отзыв Минскэнерго

  Есть возможность сэкономить. Для сравнения: печать 1000 визиток с односторонней глянцевой ламинацией офсетным способом в сборочном тираже обойдется в несколько раз дешевле, чем изготовление визиток при помощи цифровой печати. Чем больше тираж, тем выгоднее он окажется, поэтому лучше сразу заказывать большие партии – это отличная возможность снизить расходы!

 Высокое качество обязательно произведет впечатление на ваших деловых партнеров и клиентов. Офсетный способ позволяет создавать четкое красочное изображение, что особенно важно при небольшом формате визитки. Офсетная печать значительно превосходит по качеству цифровой способ.

Подарочные наборы

 Деловой дизайн без лишних изысков. Визитные карточки – рабочий инструмент, поэтому нет необходимости превращать их в художественное произведение. Сейчас все больше компаний отдают предпочтение строгому дизайну. Простота – залог успеха! Выбрав офсетную печать визиток, вы представите себя с лучшей стороны!

 Да, печать осуществляется сборочными тиражами. Да, этот тип печати требует предпечатной подготовки. Все это, конечно же, увеличивает срок изготовления. Однако именно офсетная печать позволит заказать большой тираж визиток, отличающихся качеством, стильным дизайном и низкой ценой.

 Что касается послепечатной обработки, то дополнительно визитки можно ламинировать и закруглить углы. Глянцевая ламинация сделает цвета более яркими и насыщенными. Только не нужно ламинировать с двух сторон, так как очень часто возникает необходимость что-либо пометить на обратной стороне. Обычно ламинируют только лицевую сторону.

Пакет подарочный БЦВМ

 Не нужно перегружать визитку информацией. Многие хотят указать как можно больше информации и забывают о том, что это не буклет и даже не флаер. Если разместить слишком много текста, то он будет очень мелким, плохо читаемым и визитка станет бесполезной. Нужно помнить, что стандартный формат всего 90х50 мм. Достаточно разместить логотип компании, указать контакты и очень кратко перечислить основные услуги. На личной визитке, конечно же, стоит указать имя, фамилию и должность.

Пакет с 8 марта

 При себе нужно всегда иметь достаточное количество карточек, чтобы они не закончились в тот момент, когда будут очень необходимы. Ведь если это произойдет, вы можете попасть в весьма неловкое положение. Отсутствие визитки во многих странах служит проявлением дурного тона. В Японии, например, это почтут за проявление неуважения. Визитка служит дополнением к имиджу делового человека и является неотъемлемой частью делового этикета, а при правильном использовании она укрепит ваше положение и повысит ваш статус в глазах деловых партнеров.