Линия производства журналов

Никто не станет возражать, что полиграфическая продукция прочно и основательно вошла в современную жизнь. Например, журналы. Их читают в самых разных местах – в домашней обстановке,  в общественном транспорте перед работой и на лавочке в парке. Увеличивается тиражность уже известных изданий, постоянно выходят в печать все новая продукция различной тематики. Темы таких печатных изданий самые разные – мода и светская жизнь, охота и рыболовство, отдых и путешествия, политика и искусство.

Стопка полноцветных журналов

Собственно, для выхода в свет такой полиграфической продукции нужно немного – идея, статьи, дизайн-макет, корректор, допечатная подготовка, типография и… читатели. Типография – существенная статья расходов в реализации такой идеи. Цены формируются с учетом разных факторов, таких как плотность бумаги, количество полос, услуги послепечатной обработки. Стоит отметить, что в целом цена на печать журналов в типографии не является высокой, учитывая предоставляемые типографией различные системы скидок.

Что представляет собой журнал? Это периодический печатный полиграфический продукт, с постоянными рубриками и статьями на профильные темы. Также такой вид печатной продукции в современном мире выступает как серьезный рекламный носитель для ряда товаров «премиум» класса. Некоторый минус журнала – низкая оперативность подачи информации. Но, зато статьи журнала эта подробный анализ и оценка, подведение итогов тех и или иных событий.

Чтение журналов

В техническом плане журналы это многостраничные издания. В отличие от газет, полосы в  нем скрепляются. Скрепление на скобу – наиболее востребованный тип скрепления для журнальных полос. Обычный формат А4.

 Печать осуществляется на бумаге высокого качества офсетным способом. Он наиболее подходит для тиражей от пятиста экземпляров и более. Офсет обеспечивает высокое качество и низкую себестоимость продукта.  Для журнальных статей требуется высокая четкость  фотографий, поэтому печать производится на автоматических офсетных станках. Мелованная бумага позволяет передавать все цвета и оттенки без искажений. Для лучшего восприятия текста используется матовая бумага. Обложка изготавливается из более плотной бумаги либо из картона. Чтобы «лицо журнала» была привлекательным, применяется ламинирование.

Журнал Ножи-Посуда

Если требуется напечатать небольшой тираж к различным мероприятиям, типография может предложить цифровую печать. Такой способ печати востребован при ограниченных временных рамках. Еще одно преимущество – можно оперативно внести изменения в дизайн первого экземпляра на стадии готовности.

Одним из самых популярных направлений в печати такой продукции является издание иллюстрированных развлекательных журналов типа «life style». «Глянец» печатают на качественной мелованной бумаге, что придает своеобразный блеск рекламным полосам и фотоиллюстрациям. Созданием  такой продукции занимаются достаточно крупные редакции. У такого формата своя целевая аудитория – как правило, это солидная и обеспеченная публика, отдающая предпочтение качественной продукции. Также популярны и корпоративные журналы. Издатели такой продукции – крупные компании – стремятся постоянно поддерживать свой имидж, сообщая в рубриках о своих достижениях и событиях в деловой жизни.

Чтобы избежать различных непредвиденных обстоятельств, печать периодических изданий обычно производится с определенным запасом времени перед предстоящим распространением. График, дата сдачи и выхода материала из печати, в типографии заранее согласовывается с заказчиком и строго соблюдается с точностью до часа.