Изображение сайта printmall.by

Если вы читаете эту статью, то наверняка как – то связаны со сферой общественного питания. Вполне возможно, что вы владелец кафе или бара, либо менеджер или администратор крупного ресторана. А это значит, что вас наверняка интересует ответ – как увеличить посещаемость вашего заведения.

Книга Белорусские костюмы

 Не секрет, что полиграфическая продукция это маркетинговый инструмент. Например, меню – это не просто список предлагаемых блюд. Это маркетинговый инструмент для продаж любого заведения общественного питания. Ведь чем реалистичнее и аппетитнее выглядят блюда на фотографиях в меню, тем больше вероятность того, что посетитель выберет несколько предложений. Тем самым увеличивая средний чек в заведении.

Книга Второе дыхание

 Для любого заведения общественного питания необходимо разработать свой фирменный стиль.  Полиграфическая продукция именно то, что необходимо для продвижения вашего брэнда. Выбранный дизайн рекламных носителей должен привлекать внимание посетителей и выгодно выделять ваше заведение среди конкурентов. Это и наружная реклама – плакаты, штендеры, стенды, баннеры. И оформление стен, барной стойки, витрин, элементов декора. Следует полностью выдерживать единую концепцию дизайна при изготовлении визитных карточек, скидочных и клубных карт, меню. Всю эти рекламные инструменты следует максимально адаптировать, создавая облик заведения. Очень важно при разработке полиграфических продуктов сформировать общее представление о заведении. Не стоит увлекаться яркими красками и изрядным количеством деталей, более необходимым будет выбрать правильный вид носителя.

Книга Белорусские костюмы - разворот

 С помощью качественной полиграфии привлекают потенциальную аудиторию, знакомят людей с разными блюдами и услугами заведения. Кроме того, полиграфическая продукция – это репутация, которая работает на создание фирменного стиля. Как формируются первые ощущения от знакомства с кафе или рестораном? Сначала гость видит рекламный баннер, название заведения, интересный интерьер. Это приводит к тому, что посетитель захочет познакомиться с карточкой блюд, и, изучив предложение, делает заказ. Изучив предложение  и сделав заказ, посетитель не должен оставаться один. Как правило, от момента заказа до сервировки проходит не менее десяти минут. Это время необходимо использовать для того, чтобы донести до посетителя полезную информацию о заведении.

Книга Белорусские костюмы - обложка

 Например, при помощи красочной листовки гости узнают интересные факты о заведении, а на POS-материалах будет информация о скидках и акциях. Тем самым, можно занять посетителя до момента принятия пищи. Большинству посетителей будут интересны выгодные акции, поэтому можно ожидать, что они вновь вернуться в ваше кафе.

Понятно, что самостоятельно «закрыть» вопросы с полиграфией будет непросто. Но, современная типография оснащена всем необходимым и качественным оборудованием для изготовления любой рекламной полиграфической продукции, которая нужна для заведений общественного питания.