Изображение сайта printmall.by

Что такое выставка? Для коллектива предприятия, который представляет на выставке свою продукцию или услуги, это несколько дней работы  в стрессовой ситуации. Для посетителей – яркий праздник, который приносит положительные эмоции и позволяет познакомиться с модными новинками. Для рекламных компаний - это возможность предложить свои услуги и помочь с организацией выставочного павильона.

Изображение сайта printmall.by

 Еще выставка – мощный инструмент маркетинга. Участники выставки, экспоненты, очень серьезно готовятся к такому мероприятию. Главная цель экспонента – наладить контакт с потенциальным покупателем и познакомить его со своим продуктом.

 После принятия положительного решения об участии в таком мероприятии, следует определиться со стратегией работы на выставке: какие наименования продукции Вы будете рекламировать, и каким будет портрет потенциального покупателя? Например, крупная торговая фирма, основные направления которой опт и розница продовольственных товаров. Выделяем три группы – опт, посредники и розница. Для каждого направления следует подготовить отдельные раздаточные материалы. На выставочной площадке компании должны работать как минимум три человека. Каждый стендист - для своего направления.

Изображение сайта printmall.by

 Оформление выставочной площадки лучше поручить опытным дизайнерам. Профессионалы в своем деле точно подберут стиль оформления. Это может быть что – то экстравагантное, либо традиционный стиль. Вне всякого сомнения, выбор оформления напрямую зависит от направления деятельности. А также от той группы товаров, которые будут представлены на выставке. Понятно, что традиционно принято соблюдать фирменные цвета и корпоративную символику. Предварительно очень важно продумать размер площади выставочной площадки, чтобы сотрудникам, работающим на выставочном павильоне,  было удобно приглашать посетителей.

Какие полиграфические материалы могут эффективно работать на выставке?

Изображение сайта printmall.by

 В первую очередь, напечатайте достаточное количество визиток и анкет. Визитка – необходимая контактная информация. А заполненная анкета поможет Вам ближе узнать потребности каждого потенциального покупателя.

 Отличным инструментом для привлечения посетителей к Вашему стенду будут листовки, которые можно раздавать перед входом на выставку и непосредственно в зале.

 Также обязателен будет каталог продукции, который необходимо раздавать прямо на стенде. Еще один интересный инструмент – брошюры. В брошюрах могут быть размещены полезные для покупателя статьи о производимой продукции и различная информация о фирме – экспоненте выставки.

Изображение сайта printmall.by

 Важно внешнее оформление рекламных щитов. Именно благодаря бросающейся в глаза выставочной площадке, публика подойдет к вашему павильону. По оформлению  рекламных щитов посетитель должен быстро сообразить, чем занимается компания.

 Если Вы подойдете к оформлению выставочной площадки комплексно – привлекательная выставочная площадка, образцы продукции, коммерческая полиграфия, правильная работа сотрудников - тогда Вы сможете принять максимальное количество потенциальных покупателей.