Полиграфия для выставки

Что такое выставка? Для коллектива предприятия, который представляет на выставке свою продукцию или услуги, это несколько дней работы в стрессовой ситуации. Для посетителей – яркий праздник, который приносит положительные эмоции и позволяет познакомиться с модными новинками. Для рекламных компаний - это возможность предложить свои услуги и помочь с организацией выставочного павильона.
Еще выставка – мощный инструмент маркетинга. Участники выставки, экспоненты, очень серьезно готовятся к такому мероприятию. Главная цель экспонента – наладить контакт с потенциальным покупателем и познакомить его со своим продуктом.
После принятия положительного решения об участии в таком мероприятии, следует определиться со стратегией работы на выставке: какие наименования продукции Вы будете рекламировать, и каким будет портрет потенциального покупателя? Например, крупная торговая фирма, основные направления которой опт и розница продовольственных товаров. Выделяем три группы – опт, посредники и розница. Для каждого направления следует подготовить отдельные раздаточные материалы. На выставочной площадке компании должны работать как минимум три человека. Каждый стендист - для своего направления.
Оформление выставочной площадки лучше поручить опытным дизайнерам. Профессионалы в своем деле точно подберут стиль оформления. Это может быть что – то экстравагантное, либо традиционный стиль. Вне всякого сомнения, выбор оформления напрямую зависит от направления деятельности. А также от той группы товаров, которые будут представлены на выставке. Понятно, что традиционно принято соблюдать фирменные цвета и корпоративную символику. Предварительно очень важно продумать размер площади выставочной площадки, чтобы сотрудникам, работающим на выставочном павильоне, было удобно приглашать посетителей.
Какие полиграфические материалы могут эффективно работать на выставке?
В первую очередь, напечатайте достаточное количество визиток и анкет. Визитка – необходимая контактная информация. А заполненная анкета поможет Вам ближе узнать потребности каждого потенциального покупателя.
Отличным инструментом для привлечения посетителей к Вашему стенду будут листовки, которые можно раздавать перед входом на выставку и непосредственно в зале.
Также обязателен будет каталог продукции, который необходимо раздавать прямо на стенде. Еще один интересный инструмент – брошюры. В брошюрах могут быть размещены полезные для покупателя статьи о производимой продукции и различная информация о фирме – экспоненте выставки.
Важно внешнее оформление рекламных щитов. Именно благодаря бросающейся в глаза выставочной площадке, публика подойдет к вашему павильону. По оформлению рекламных щитов посетитель должен быстро сообразить, чем занимается компания.
Если Вы подойдете к оформлению выставочной площадки комплексно – привлекательная выставочная площадка, образцы продукции, коммерческая полиграфия, правильная работа сотрудников - тогда Вы сможете принять максимальное количество потенциальных покупателей.