Изображение сайта printmall.by

В нашей стране постоянно растет количество людей, занятых тем или иным видом ремесленной деятельности. Ремесленник – изготавливает и реализует товары, изготовленные с применением ручного труда. В этом случае, то или иное увлечение может стать не только источником дополнительного, но и основного дохода. Какая полиграфическая продукция может помочь ремесленники увеличить узнаваемость и продажи своих изделий?

Ежедневник на 23 февраля

 Начнем, пожалуй, с фотографии. Не секрет, что многие ремесленники продают свои изделия через различные социальные сети. Продать товар без красочного изображения сейчас практически нереально. Но, некоторые ремесленники отмечают, что, несмотря на размещение фото своей продукции, объёмы продаж существенно не увеличиваются. В чем причина? Дело в том, что пользователь социальных сетей стал более внимательный и придирчивый к «картинке». Чтобы произвести впечатление на потенциального покупателя, теперь надо как следует потрудиться над созданием достойного контента. Фотография должна быть не только качественной, но и стимулировать к покупке изделия. Поэтому, лучше не частить, выкладывая «простенькие» фото по нескольку раз в день. Лучше опубликовать одно качественное и уникальное изображение в сутки – сегодня работает качество, а не количество.

Ежедневник на 23 февраля

Оригинальная упаковка произведет первое приятное впечатление о качестве услуг ремесленника. Не секрет, что этот яркая и оригинальная упаковка стимулирует потенциального покупателя к покупке. Интересно, что такая тенденция сохраняется и через реализацию товаров в социальных сетях. Не менее трети опрошенных покупателей заявили, что не будут заказывать повторно в том случае, если товар пришел в некрасивой упаковке. Понятно, что разработка и создание такой полиграфической продукции под силу не каждому ремесленнику. Однако, выход есть. В создании качественной упаковочной продукции поможет типография.

Ежедневник на 8 марта

 Отличный маркетинговый инструмент – небольшой презент от изготовителя в подарок к заказу. Такой приятный «ништячок» сработает на создание у покупателя определенных положительных эмоций. Это может быть оригинальная дисконтная карта.  Пусть, размер скидки будет незначительный, но это стимул к совершению повторной покупки.

 Или – авторская открытка. Стильная и яркая открытка будет работать на создание положительных эмоций у покупателя. Есть в этом и практический смысл. Открыткой с оригинальным дизайном пользователь обязательно поделиться  с публикой в социальных сетях. Так что стоит позаботиться о том, чтобы тематика открытки совпадала с продаваемой продукцией.

  Ежедневник на 8 марта

 Торговля через интернет набирает обороты с каждым годом. Но, по-прежнему велика численность покупателей, которые предпочитают покупать товары в физических торговых площадках. Например, на ярмарках. Для ремесленника это не только возможность реализации своего товара, но также способ продвижения  и рекламы изготавливаемой продукции. Перед участием очень неплохо будет обзавестись фирменными визитками . Такой аксессуар даст возможность быстро оставить ваши контактные данные потенциальным клиентам в ярмарочной суете.

Ежедневник на 23 февраля

 Надеемся, что этот материал будет полезен не только начинающим ремесленникам, но и опытным мастерам. Ведь полиграфическая продукция это именно тот сегмент рынка рекламы, который работает для продвижения ваших товаров.