Изображение сайта printmall.by

Уходящий в прошлое 2020 год, очень отчетливо показал, в какое нестабильное время мы все живем. Этот тренд проявляется во всех, без исключения, сферах жизни, переворачивая наши традиционные ценности и стремления. Рынок полиграфических услуг – не исключение, так как здесь также происходит своеобразный отказ от прежних традиций.

  Перекидной календарь БНТУ

 Самый главный вопрос, который интересует как профессиональных полиграфистов, так и обычного обывателя – а есть ли вообще перспективы у рынка полиграфических услуг? Хм… Сразу в памяти всплывают кадры из культового фильма ХХ века «Москва слезам не верит». Это диалог героев во время знакомства с «профессорскими» дочерями, а разговор по замыслу режиссера происходил в конце шестидесятых годов. Кадры, где телеоператор Рудольф говорит, что не будет ни книг, ни газет, ни театра, ни кино. И даже предрекает, что через двадцать лет останется одно сплошное телевидение.

Перекидной календарь БНТУ 100 лет

  В начале ХХI века, в связи с развитием интернета, многие также пророчили скорый крах сфере полиграфических услуг. Однако, известное изречение – «Когда закрываются одни врата возможностей, открываются другие» - вполне уместно вспомнить и в наше время.

 В будущем году, как и в прошлые годы, безусловно, останется востребованной печать рекламных материалов нового поколения. Это разнообразные листовки, флаеры, буклеты, брошюры. Такая полиграфическая продукция эффективно дополняет маркетинговую онлайн – компанию, и нет никаких поводов, чтобы от нее отказываться.

  Календарь МЧС 2020

 Одно из перспективных направлений для полиграфических компаний это печать на упаковке товара, выставляемого на полках магазинов. Это делается для того, чтобы покупатель увидел рекламу того или иного бренда даже на упаковках того или иного продукта. Так что, полиграфисты будут четко отслеживать все изменения в подходах размещению рекламной информации и в будущем году.

 Модными и современными останутся стикеры или стикерпаки. Это наклейки, которые объединяет тематика, соответствующая фирменному стилю. Стикеры, пожалуй, самый экономичный способ продвижения. К этой, некогда «детской забаве», вовсю проявляют интерес крупнейшие игроки рекламного рынка – Яндекс и ВКонтакте.

  Календарь ФСЗН 2020

 Настенные, квартальные, настольные, карманные календари не потеряют своей актуальности. Это непременный сопутствующий презент в корпоративных подарках. Чтобы не потерять клиентов, полиграфическим дизайнерам требуется найти уникальную и цепляющую идею. Здесь надо отходить от уже привычных всем изображений. В то же время, не стоит увлекаться и громоздкими концепциями. Сегодня как никогда людям нужны спокойные, но позитивные эмоции.

  Календарь МЧС 2012

 Возрастет популярность и  трехмерной типографики - трехмерные изображения выглядят очень эффектно. Он и уже появились буквально везде – в интернете, на билбордах и печатных изданиях. 

 Никуда не денутся от полиграфических услуг и поклонники бумажной книги. В ближайшие 15 – 20 лет книги как покупали, так и продолжат покупать. Другое дело, что коренным образом изменится цепочка доставки книг до потребителя. Стационарный магазин станет дополнением к интернет – магазину. Кстати, интернет – магазины уже сейчас заказывают книги небольшими тиражами – такую тенденцию отмечают более половины европейских издательских компаний.

Календарь-домик ФСЗН

 Так что, перспективы у полиграфического рынка как были, так и будут. И пусть 2021 год будет для Вас благоприятным и многообещающим во всех направлениях!