Реклама на крючке
Название такой печатной продукции на слуху, пожалуй, у тех людей, которые работают в сфере маркетинга и рекламы. Однако, с подобным носителем информации сталкивался практически любой житель республики. Это современный рекламный раздаточный материал, отличающийся своей конструкцией - прорезью или крючком.
Яркая табличка подвешивается на дверные ручки квартир, офисов, автомобилей. Необычная конструкция хорошо привлекает внимание, и при удачном размещении, она уж точно не останется незамеченной. Вам надо прорекламировать новое кафе, открытое в районе, скидки в местной пиццерии, акции в магазине неподалеку или другие локальные события? Будьте уверены, что потенциальный клиент ознакомиться с предлагаемой информацией - первым шагом для привлечения потребителей.
Печать, односторонняя или двухсторонняя, производится на бумаге или картоне. Размер согласовывается с заказчиком. В типографии можно закатать продукцию абсолютно любой формы и размера. Они могут быть цветными или черно-белыми, стандартной прямоугольной формы или оригинальной фигурной, со скругленными углами и отверстием для подвешивания. Обязательным элементом является только крючок или отверстие, благодаря чему изделие надежно крепится в нужное место. Для получения необходимой формы в типографии применяется вырубка. Таблички можно предварительно ламинировать.
В чем преимущества табличек с крючком? Она всегда на виду: размещенная на том или ином предмете, табличка всегда будет заметной для людей, прикасающихся к нему. Такая вещь интересна для людей: на ее площади поместится интересная информация. Это могут быть кулинарные рецепты или календарная сетка. А значит, человек потратит больше времени на знакомство с текстом. Обладает огромными возможностями: являясь относительно новым инструментом для продвижения товаров, предоставляет большое пространство для творчества маркетологов.
У описываемой печатной продукции может быть несколько составляющих элементов. Информационные таблички всегда востребованы в отелях. Их часто вешают на ручку двери. По своему виду напоминают жетоны, которые используют в гардеробных. Или, рекламная составляющая. Таблички эффективно работают, так как переводят внимание человека от двери, акцентируя взгляд на текст на объявлении. Например, табличку, висящую на ручке двери, невозможно не заметить, заходя в помещение. Также таблички – «бирки» размещаются на стендах с одеждой и разделяют продаваемые вещи по размерам.
А еще такая печатная продукция гарантирует вам высокую эффективность – главное, чего от этого «двигателя торговли» ожидаете именно вы!