Реклама на столике
Настольная печатная продукция позволяет поместить важную информацию прямо перед глазами посетителей. Это одновременно эффективный маркетинговый инструмент и удобное средство оповещения. Для не долгосрочных акций такой рекламный инструмент — подходящее решение, ведь такая печатная продукция обойдется недорого. Будет ли эта реклама работать эффективно, зависит от правильного дизайна, подходящего формата и текста объявления.
Собственно, с таким предметом сталкивался любой посетитель кафе или ресторана. Небольшую конструкцию на обеденном столе заметит каждый посетитель, который оказался поблизости. Даже если он не заинтересуется предложением сразу, то запомнит главный посыл таблички. Например, если на такой конструкции будет надписи «Столик занят» или «Мест нет».
В вольном переводе с английского такой вид печатной продукции называется «шалаш на столе». Да и выглядит он соответствующим образом.
Наиболее популярная конструкция в виде прямоугольника с двумя сгибами, которая складывается в виде «шалаша». Она может быть как односторонней, так и двухсторонней. Второй вариант дает возможность демонстрировать посетителям сразу несколько информационных сообщений. Печать осуществляется на разных типах бумаги и картона, плотностью от 300 г/м2. Для большей прочности и увеличения срока службы такая печатная продукция ламинируется или лакируется.
Как и простая рекламная листовка, такая продукция недорогая, но очень эффективная и выгодная реклама. Все вложения в этот тип рекламных материалов окупаются быстро. Ведь при относительно невысокой стоимости изготовления, такие настольные «шалаши» доступны широкому кругу потенциальных потребителей, причем на протяжении длительного срока. Но следует помнить, что эффективность этого маркетингового инструмента далеко не в последнюю очередь зависит и от качества его изготовления.
Главное назначение настольной рекламы — информирование о товарах, услугах и специальных предложениях компании. Это практичное и универсальное средство оповещения, которое используют во многих сферах бизнеса. На нем размещают информацию о новинках меню, специальные предложения или акции, а также рекламу брендов.
Кроме сферы общественного питания, такую печатную продукцию везде, где нужно быстро и недорого донести до потребителя информацию. Например, в гостиничном или банковском бизнесе - на такой конструкции помещают предложения для клиентов или важную информацию.
От других маркетинговых инструментов настольную печатную продукцию отличают универсальность и способность нести сразу несколько блоков информации. На нем можно размещать рекламу вместе с полезными сведениями для целевой аудитории.