Изображение сайта printmall.by

Русский язык настолько перенасыщен заимствованиями из английского языка, что современному человеку уже не требуется перевод либо расшифровка аббревиатуры. Сегодня есть полиграфическая продукция, которая привлекает покупателя к определенному товару и стимулирует его продажи.  Максимально привлекут внимание целевой аудитории так называемые POS материалы с оригинальным дизайном, ярким оформлением и грамотной подачей информации.

Основные задачи рекламных материалов – побудить покупателя зайти в магазин, обратить внимание на товар, заинтересовать и подтолкнуть к покупке.

Чтобы привлечь внимание покупателя к торговой точке, используется наружная реклама: оригинальные вывески, штендеры, джумби и пилларсы. Как правило, такие носители рекламы размещаются на улице, в непосредственной близости от заведения.

Наружные баннеры, стенды, постеры размещаются непосредственно у входа. Их основная задача «заставить» покупателя войти. Информация об акциях и скидках,  оформленная ярко и стильно, с самыми креативными решениями, привлекает максимум внимания.

Кубарики

Торговый зал – «главная обитель» рекламных носителей. Возможности продавца здесь ограничены только площадью торговой площади. Акцентировать внимание покупателя можно с помощью мобильного рекламного оборудования - растяжек, стоек для презентации товара, воблеров и боди – стендов. Информируя клиентов о различных акциях, можно провести клиента к необходимому стенду и помочь ему выбрать нужный продукт по выгодной цене.

Блок для записей

На полках магазина, Вашим мерчендрайзерам помогут решить рекламные задачи оригинальные и яркие стикеры и шелфтокеры. Следует помнить, что именно здесь покупатель принимает решение о приобретении того или иного товара.

Макет кубарика

В зоне около кассы можно использовать диспенсеры и стикеры. Такие материалы должны привлечь внимание покупателей к товарам импульсивного спроса.  Весьма действенной возможностью  обратить внимание на товар уже после совершения основных покупок будет реклама прямо на лотке для сдачи.

Кубарик Белтехэкспорт

Особенно востребованы будут различные рекламные материалы при ведении крупной рекламной кампании, при высокой конкуренции на рынке и в рыночных сегментах, находящихся в условиях особенно жестких ограничений со стороны законодательства.

POS материалы также будут востребованы и для офиса. К примеру, на столе можно разместить диспенсер с листовками или буклетами. На стене офиса будет привлекать внимание яркий и стильный плакат или календарь. В интерьер офиса удачно впишется хардпостер -  ростовая фигура для привлечения внимания, либо рол – ап - горизонтальная растяжка с графикой и текстом.

Чтобы POS материалы работали, следует тщательно продумать форму и дизайн рекламных носителей. При написании рекламных текстов важно знать целевую аудиторию и портрет потенциального покупателя.

Важно понимать, что одинокий баннер не принесет необходимого эффекта. POS материалы должны размещаться комплексно, со всех сторон освещая предложение.