К синтетическим материалам современному человеку не привыкать. Однако, американская корпорация Xerox несколько лет смогла удивить мир полиграфии, выпустив несколько лет назад на рынок новый продукт – синтетическую бумагу. Принципиально новый вид бумаги быстро завоевал популярность не только среди серьезных представителей полиграфической продукции, но и у обычных пользователей печатного оборудования. Интересно, что для новой разработки потребовалось порядка двадцати пяти лет исследований, которые проводили специалисты компании. Что же послужило толчком для выпуска нового материала в полиграфии?

  Изображение сайта printmall.by

Обычные обывателю бумага и картон не являются износоустойчивыми печатными материалами. Чтобы изготовить из них износоустойчивый печатный материал требовалась дополнительная обработка – ламинирование. Такая обработка существенно увеличивала стоимость продукции. Плюс к этому, нередко снижалось и качество продукции.

 Синтетическая бумага представляет собой  полимерную белую непрозрачную пленку. Синтетические волокна обладают высокой разрывной устойчивостью и расположены таким образом, что создать материал прочным по всем направлениям. Печатные материалы, изготовленные на основе синтетической бумаги, рассчитаны на длительное использование. К ее преимуществам также можно отнести:

 - влагостойкость;

 - пригодность для выполнения перфорации и брошюровки на пружину;

 - устойчивость к загрязнениям и ульрафиолету;

 - возможность написание текста на ней обычной ручкой или карандашом;

 - более качественная передача цвета и оттенков.

 Особенно востребован такой материал будет при изготовлении различных удостоверений, пропусков, наружных рекламных материалов, визиток. Синтетическая бумага отлично подходит для лазерной печати и не требует дополнительного праймирования.

 Область применения синтетической бумаги видится весьма разнообразной. В полиграфии, использование такого материала дает возможность предложить клиенту еще больше новых видов продукции. Отличное качество полиграфических материалов позволяет существенно уменьшить расходы на их изготовление, что сделает продукцию более доступной для заказчика. 

Изображение сайта printmall.by

 Невосприимчивость синтетической бумаги к перепадам температур,  ее влагостойкость и устойчивость к воздействию солнечных лучей дают ей более широкие возможности для применения в наружной рекламе, либо при оформлении торговых точек.

 Интересна будет синтетическая бумага для индустрии общественного питания. Презентабельность и чистота обеденного меню залог того, что гость заведения снова выберет Ваше уютное кафе или ресторан. Меню, изготовленных из синтетической бумаги, не страшны жирные пятна и измятые уголки. Загрязнения можно быстро устранить, протерев меню обычной салфеткой. Плюс к этому, такая продукция отвечает всем санитарным нормам.

 Гостиничный бизнес также оценит преимущества изделий из синтетической бумаги. Яркие бэйджи, износостойкие бирки для ключей, аккуратные дверные таблички из такого материала придадут заведению привлекательный вид на протяжении очень долгого времени.