Топ-5 рекламных инструментов
Независимо от того, являетесь ли вы владельцем небольшого магазинчика или кафе, печатная продукция может стать отличным выбором для привлечения новых и удержания существующих клиентов.
В отличие от экрана монитора, полиграфия гораздо больше приближает покупателей к реальности. Она заставляет физически взаимодействовать с торговой маркой, оставляя в памяти физические впечатления, дольше сохраняются в памяти.
Вы сейчас ставите цель усиления присутствия в социальных сетях? Типография поможет в этом! Услуги не дорогие, а самое главное, можно отслеживать рентабельность инвестиций в полиграфическую рекламу.
Печатный каталог является отличным физическим способом взаимодействия с торговой маркой. Помните, что физическая память сильнее, чем процесс просмотра страниц на веб-ресурсах. Люди продолжают обращаться к печатному каталогу, перед совершением покупки. Поэтому сетевые гиганты продолжают инвестировать в печать, а не ограничиваются электронными версиями в приложениях смартфонов.
Рекламная листовка самый простой и эффективный способ предложить свою торговую марку. Но не пытайтесь поместить все предложения в одну типовую листовку. Разработайте в типографии несколько вариаций для отдельных категорий изделий. Несмотря на наличие ресурса в сети интернет с каталогом и ценами, качественно напечатанная «агитка», которую получают люди, запоминается лучше и вселяет в них больше уверенности в качестве торговой марки.
Современным людям нравятся наклейки. Если вы оказываете качественные услуги и сделали стильные наклейки, пользователи с радостью приклеят их на свой ноутбук или стекло автомобиля. И будут с гордостью демонстрировать друзьям и знакомым! А самое главное – не нужно прилагать усилий для распространения, просто раздавайте наклейки вместе с чеком и проданным товаром.
Рекламные баннеры идеальные инструментарии для продвижения торговой марки, особенно при ограничении в средствах. Ведь один баннер способен охватить гораздо больше людей, чем одна листовка. Он не просто анонсируют события, он способен буквально «околдовать» человека. Некоторые из них настолько хороши, что их вешают на стены, как произведения искусства. Мы привыкли, что баннеры чаще используются для анонса мероприятий, но не позволяйте этому ограничивающему убеждению заставить вас отказаться от этого эффективного «оружия». Проявите творческий подход!
Наконец, визитка. Абсолютно необходимое орудие и для крупных фирм, и для стремящихся построить личное дело. Здесь на первый план выступают тактильные ощущения. Поэтому не стоит печатать их тысячами на дешёвых материалах. Закажите меньшее количество, используя мелованную бумагу с дополнительной отделкой - прием даст положительный эффект.
Позаботьтесь, чтобы у вас всегда был запас свежих, непотрёпанных изделий!