Изображение сайта printmall.by

 Еще несколько тысячелетий назад, человечество начало использовать календарь для определения времен года, сроков посева, сбора урожая, памятных событий и праздничных дней. Сегодня календарь также не потерял своей популярности. Такой аксессуар есть в каждом доме или офисе, в портмоне или дамской сумочке. Помимо информации о днях недели, на настенных, настольных и карманных календарях размещают различную рекламную информацию о торговой марке, ее товарах и услугах.

 Наиболее удобными и, как следствие, популярными являются настенные квартальные календари. Такие календари могут быть любых форматов, но всем привычным остается квартальный календарь на три пружины с постером формата А4 (297х210 мм), тремя календарными блоками и одним рекламным полем. Если информации много и одного рекламного поля не достаточно, то возможно изготовление квартальных календарей с тремя рекламными полями. Квартальный календарь используется на протяжении всего года, поэтому для придания дополнительной прочности и увеличения срока службы постер и рекламное поле ламинируют. Кроме этого, глянцевая ламинация усиливает яркость и насыщенность цветов.

 Настольный перекидной календарь  - замечательная возможность поведать о высоком культурном уровне рекламодателя. Они практичны - каждый месяц располагается на отдельном листе, и позволяют разместить больше рекламной составляющей. Такой аксессуар будет уместен как на рабочем столе офиса, так и на обеденном столике в уютном кафе. Необходимо составить рабочий график или отметить знаменательные даты? Без проблем можно справиться и с этой задачей. Это отличный атрибут для рекламных акций. После окончания таких мероприятий можно быть уверенным, что он не попадет в мусорный контейнер, а его поставят на видное место. На полях изделия изображены название торговой марки, фирменный знак и контактная информация.  Таким образом, вся «publicity» постоянно находится перед владельцем и запоминается автоматически.

На полях изделия изображаются название торговой марки, фирменный знак и контактная информация.

 Установив перекидной календарь на рабочем столе, любой служащий сможет ежедневно не только сверяться с датой, но и постоянно видеть рекламируемый компанией продукт. Такая рекламная продукция среднего размера, ее удобно преподносить в качестве корпоративного сувенира.

Недорогой, но не менее эффективный вид календарей – это карманные календари . Размером немногим больше стандартных визитных карточек, с глянцевой ламинацией и закругленными углами, карманные календарик зачастую работают лучше других видов календарей в качестве рекламного инструмента. Ламинируются карманные календари только с одной стороны, так как на календарной сетке часто возникает необходимость пометить какую-либо дату. Стильный, оригинальный и интересный карманный календарик привлечет внимание не только потенциального клиента, но и коллекционера – филотаймиста. Такое изделие удобно тем, что его можно носить в кармане или кошельке. Такие изделия сродни визиткам: с одной их стороны может быть собственно сам календарь, а с другой – адрес вашей компании, схема проезда, ваши контактные данные.

 Поскольку каждый заглядывает в календарь не реже раза в день, реклама работает постоянно в течение всего года. Поэтому такую рекламу можно заслуженно отнести к одним из лучших маркетинговых инструментов. Но эффективность такой рекламы напрямую зависит от ее интересного дизайна и качественной печати.