Изображение сайта printmall.by

Современная торговля шагнула далеко вперед, чем можно было бы себе представить еще каких – то десять лет назад. Это заметно не только по изобилию товаров на витринах магазинов, но значительно вырос и уровень обслуживания клиентов. Практически в любом городе масса просторных и комфортных магазинов, на прилавках которых с эстетикой и вкусом разложены самые разные товары. Одной из самых приятных новинок для покупателя является система скидок и дисконт.

Макет календаря с 1 рекламным полем

 Сегодня существуют различные варианты дисконтных карт. Чаще всего, это прямоугольная пластина из плотного картона.  Размер дисконтной карты стандартный:

  • ширина — 86 мм;
  • высота — 54 мм;
  • толщина — 0,7 мм;
  • радиус закругления — 3 мм.

 Такой стандарт существует для удобства держателей: дисконтную карту удобно хранить в портмоне. А скругленные углы не поцарапают нежный материал в кожаном портмоне, в котором владелец хранит свою карту.

 Чем выгодны магазину программы дисконтных карт? Прежде всего, тем, что обеспечивает продавцу число постоянных покупателей. С помощью такой программы, у покупателя появляется привязанность к определенной торговой точке. Тем самым увеличивается объем продаж и обеспечивается постоянный приток покупателей.

 Интересный вариант – персональная дисконтная карта. Для получения такой дисконтной карты, покупателю следует заполнить специальную анкету, с предоставлением персональных данных. Дисконтные карты такого плана дают возможность продавцу возможность реализовать больше товаров и мотивировать его к новым покупкам. Получая персональную дисконтную карту, покупатель также получает приятные бонусы: дополнительную скидку ко дню рождению или к юбилею.

 Покупателю дисконтная карта дает возможность сэкономить при покупке, купив товар несколько дешевле. Также, кроме фиксированной скидки, которая равна проценту от оплаченной суммы, есть различные льготы, которые дают первоочередное право на приобретение того или иного товара.

Макет календаря с одним рекламным полем

 Для создания дисконтной карты используется две технологии: печать на плотном картоне (мелованной бумаге) и ламинирование. Покрытие ламинатом может быть, по желанию заказчика, матовым или глянцевым. Современная типография может выполнять заказы малым тиражом, что является очень удобным для заказчика.

 Особое внимание следует уделить внешнему виду дисконтной карты. Большой плюс скидочной карте, придаст индивидуально разработанный дизайн – макет. Так как, от качества ее исполнения зависит и лояльное отношение покупателя к торговой точке.