Изображение сайта printmall.by

Моя знакомая решила монетизировать увлечение и стала изготавливать торты на заказ. Все началось с создания группы в социальных сетях, затем появилась задача с привлечением новых клиентов. Собственно, можно было надеяться, что «сарафанное радио» со временем справиться с задачей. Но, моя знакомая решила задействовать более современные инструменты.

При ограниченном бюджете, в качестве бумажного носителя информации выбрана обыкновенная визитка. Вернее, не совсем обыкновенная карточка – это был грамотно созданный специалистами рекламный продукт. Визитная карточка прилагалась к каждому торту для того, чтобы покупатели не забывали о вкусных тортах или могли отдать карточку своим знакомым.

Папка с вкладышем

Спустя несколько месяцев число новых заказчиков значительно возросло. Понятно, что увеличение популярности произошло не только за счет визитной карточки. Но, каждый третий новый клиент познакомился с продукцией именно благодаря визитке. Ниже отметим те идеи для оформления «вкусной» карточки, которые помогут кулинарам для продвижения своего продукта.

Фото шедевра – витрина. Изображение кулинарных блюд – самая яркая и стильная часть рекламного инструмента. Если ваш «конек» – торты, добавьте сочное фото на аверсе, привлекая тем самым внимание к визитке. Получить качественную картинку поможет профессиональное фото. Не умеете фотографировать - можно заказать фотосессию у профессионалов. Тем более, что все фото используются для продвижения в сетевом маркетинге.

Печать флаеров в Минске

Эко дизайн. Экологически чистая продукция популярна у разных групп населения. Используя экологические продукты в рецептуре блюд, отметьте этот момент на рекламной площадке. Нехитрый прием выделит вас среди конкурентов. Используйте прилагательное «экологический» в заголовках теста и цветовое решение в стиле «Eco Green». Такой подход при разработке макета привлечет людей, предпочитающих такие продукты.

Изображение сайта printmall.by

Правильный выбор текста. Есть желание создать тесный эмоциональный контакт с потенциальными клиентами? Рукописный шрифт будет подходящим решением. Просто, но с личным подчерком.

Твердая синяя папка С Днем рождения

«Home style». Конкурентное преимущество даст создание необычного рекламного инструмента. Сделайте акцент на «бабушкином уюте». Используйте коричневые цвета и изображение качественных продуктов завершает вашу неповторимую кулинарную идею.

Печать афиш в Минске

Помните, хорошо оформленная визитная карточка – мощное оружие в борьбе за новых заказчиков.