«Вкусная» визитка
Моя знакомая решила монетизировать увлечение и стала изготавливать торты на заказ. Все началось с создания группы в социальных сетях, затем появилась задача с привлечением новых клиентов. Собственно, можно было надеяться, что «сарафанное радио» со временем справиться с задачей. Но, моя знакомая решила задействовать более современные инструменты.
При ограниченном бюджете, в качестве бумажного носителя информации выбрана обыкновенная визитка. Вернее, не совсем обыкновенная карточка – это был грамотно созданный специалистами рекламный продукт. Визитная карточка прилагалась к каждому торту для того, чтобы покупатели не забывали о вкусных тортах или могли отдать карточку своим знакомым.
Спустя несколько месяцев число новых заказчиков значительно возросло. Понятно, что увеличение популярности произошло не только за счет визитной карточки. Но, каждый третий новый клиент познакомился с продукцией именно благодаря визитке. Ниже отметим те идеи для оформления «вкусной» карточки, которые помогут кулинарам для продвижения своего продукта.
Фото шедевра – витрина. Изображение кулинарных блюд – самая яркая и стильная часть рекламного инструмента. Если ваш «конек» – торты, добавьте сочное фото на аверсе, привлекая тем самым внимание к визитке. Получить качественную картинку поможет профессиональное фото. Не умеете фотографировать - можно заказать фотосессию у профессионалов. Тем более, что все фото используются для продвижения в сетевом маркетинге.
Эко дизайн. Экологически чистая продукция популярна у разных групп населения. Используя экологические продукты в рецептуре блюд, отметьте этот момент на рекламной площадке. Нехитрый прием выделит вас среди конкурентов. Используйте прилагательное «экологический» в заголовках теста и цветовое решение в стиле «Eco Green». Такой подход при разработке макета привлечет людей, предпочитающих такие продукты.
Правильный выбор текста. Есть желание создать тесный эмоциональный контакт с потенциальными клиентами? Рукописный шрифт будет подходящим решением. Просто, но с личным подчерком.
«Home style». Конкурентное преимущество даст создание необычного рекламного инструмента. Сделайте акцент на «бабушкином уюте». Используйте коричневые цвета и изображение качественных продуктов завершает вашу неповторимую кулинарную идею.
Помните, хорошо оформленная визитная карточка – мощное оружие в борьбе за новых заказчиков.